Домой Индустрия «Белый Кремль»: как варить пиво по-крупному

«Белый Кремль»: как варить пиво по-крупному

RealBrew

В настоящий момент АО «Татспиртпром» – одна из крупнейших компаний-производителей алкогольной продукции на российском рынке. В 2018 году компания вышла на пивной рынок, основав завод «Белый Кремль». С тех пор их классические сорта появились на полках магазинов по всей стране. Директор филиала АО «Татспиртпром» пивоваренного завода «Белый Кремль» Ильдар Залаков рассказал RealBrew о том, как устроена работа «Белого Кремля».

_______________________________________________

– «Татспиртпром» уже давно работает на алкогольном рынке, занимая уверенные позиции. Как начиналась история компании?

– История акционерного общества «Татспиртпром» исчисляется с 12 марта 1997 года – именно в этот день было создано одноименное государственное унитарное предприятие, объединившее 13 производственных компаний из республики Татарстан, занимавшихся изготовлением спирта, ликероводочных изделий и винных напитков.

– Как и когда вы решили открыть пивное производство?

– По инициативе руководства АО «Татспиртпром» и при поддержке Правительства Республики Татарстан в период с июля 2017 года по июль 2018 года был реализован крупнейший проект по строительству пивоваренного завода «Белый Кремль» – одного из самых современных пивных производств России. Завод был запущен 8 августа 2018 года на территории индустриального парка «Чистополь». Созданием этого проекта и оснащением занималась немецкая компания Krones AG – один из мировых лидеров по производству технологического оборудования.

– Какое еще оборудование имеется на заводе?

– Завод оснащен комплектом оборудования от немецких компаний Steinecker, Evoguard, Buhler, Bitzer, IAT, Haffmans, а также Pentair (США), Atlas Copco (Швеция), Ateliers Francois (Бельгия). Управление производственными процессами полностью автоматизировано, что гарантирует стабильное и высокое качество продукции. На заводе работают 6 линий розлива: в стекло, ПЭТ­бутылку, банку, металлическую кегу и 2 линии для ПЭТ­кег.

– Какая производительность у предприятия: сколько варите в день, в год?

– Два миллиона гектолитров в год. Производительность варочного порядка составляет 450 гектолитров. В сутки на заводе производится 12 варок.

– Как происходит стабилизация пива на таком крупном заводе, как ваш?

– После созревания для обеспечения стойкости пиво подвергают многоступенчатому фильтрованию. На первом этапе для осветления и отделения максимально возможного количества дрожжевых клеток его направляют на центробежный сепаратор Alfa Laval. Основное фильтрование проводится на кизельгуровом намывном свечном фильтре Steinecker.

Для стабилизации пиво подается на PVPP­фильтр Twin Flow System – на нем удаляются белковые и полифенольные вещества, хмелевые смолы и прочие примеси. В качестве фильтрующего слоя здесь применяются смеси с силикагелем. На последнем этапе пиво подвергается тонкой фильтрации на трап-фильтре. Такой тщательный поэтапный процесс позволяет нам смело ставить на этикетках срок годности не менее 1 года.

– В каких регионах представлена ваша продукция?

– Продукция пивоваренного завода «Белый Кремль» представлена по всей России.

– Какие бренды есть в вашей пивной линейке?

– На нашем заводе представлены классические светлые, темные и крепкие лагеры, пшеничные эли и безалкогольное пиво. На сегодняшний день «Белый Кремль» производит 23 пивные линейки: «Белый Кремль», SCHLOSSKELLER, SLAVNY PIVOVAR, BIERSTEIN, CESKY ZNAK, КАМА, «Золотой Кабан», «Старая Казань», «Хмельные Раки», «8 уровень», «Чистопольское», «Жигулевское светлое», «Тартария», «Жигулевское Традиционное», «Рижское оригинальное», «Немецкое», «Дачное», «Камское», «Чешское традиционное», «Чешский знак», «Пшеничное», «Щедрая варка» и «Дубравный берег».

– Какие сорта особенно популярны среди потребителей?

– Один из самых популярных наших брендов – пиво SCHLOSSKELLER, светлый лагер в немецком стиле с выдержанным мягким, сбалансированным вкусом с приятной сладковатостью и легкой горчинкой. Бренд представлен в пяти вариантах: lager, pilsner, unfiltered, weissbier и non-alcoholic.

С этим брендом мы делаем упор не только на вкус, но и на стратегию его продвижения. Например, недавно мы запустили в Telegram чат-бот SCHLOSSKELLER, где с июня по октябрь будет проходить акция с гарантированными призами.

Хотелось бы также отметить, что наша продукция завоевала не только любовь потребителей, но и множество наград. Особенно гордимся золотом и серебром на международной выставке «ПРОДЭКСПО» и конкурсе «РОСГЛАВПИВО».

– Как у вас принимаются решения о варке конкретных сортов?

– Службой маркетинга анализируется потребительский спрос и отслеживаются тенденции в пивной индустрии, после чего принимается совместное решение о запуске новых сортов пива, отвечающих требованиям рынка.

Реклама, АО «Татспиртпром»

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

Оставить комментарий